Вот и пришло время делать выводы. Выяснить, как мы справились с поставленными целями и возникшими проблемами. Производить расчеты.
Начнём вот с чего. Почти во всех пособиях по контекстной рекламе есть раздел о повышении эффективности рекламной кампании. И в нём есть указание на то, как рассчитывается максимальный CPC. Если ваша средняя продажа = $500, а CTR вашей кампании (если вы его откуда-то знаете), к примеру, = 0,8, то:
Максимальный СРС = (500 * 0,8)/100 = $4,00 за клик.
Читать далее
