АГЕНТСТВО  КОНТЕКСТНОЙ  РЕКЛАМЫ

Проект «А»: 9. Вот такая математика

25.03.2009 | Кейс-стади

Вот и пришло время делать выводы. Выяснить, как мы справились с поставленными целями и возникшими проблемами. Производить расчеты.

Начнём вот с чего. Почти во всех пособиях по контекстной рекламе есть раздел о повышении эффективности рекламной кампании. И в нём есть указание на то, как рассчитывается максимальный CPC.  Если ваша средняя продажа = $500, а CTR вашей кампании (если вы его откуда-то знаете), к примеру, = 0,8, то:

Максимальный СРС = (500 * 0,8)/100 = $4,00 за клик.

Читать далее