Блог
Янв 27 2010

Автофокус для AdWords и типы соответствия.

Всё сражаюсь с Google AdWords. Сейчас пытаюсь решить проблему с  типами соответствия ключевых слов. Вот какая незадача - делаю кампанию очень большому «цветочному» порталу. Подбирать слова с помощью инструмента подбора слов тут не катит, вернее, просто нужно смотреть, что люди ищут. А за тем предпринимать следующие действия.
читать дальше...

Янв 24 2010

zedzima. Возвращение.

Уже более чем полгода, а именно 9 месяцев, как не писал постов. Почему? Нет, нет, не то, что вы подумали! Я ж этот, сильный пол. Всё банально, пошёл на работу, много работал, написать было о чём, но, как-то не хватало сил что ли... Просто не хотелось писать пустых и натянутых статей. Может, это и называется кризис, креативный какой-нибудь )))
читать дальше...

Апр 13 2009

ОТЗЫВчивое сообщество. Технические аспекты

Пост о технических аспектах. Логические аспекты остались в предыдущем посте. Начну вот с чего. Не в обиду администрации сайта заказчика, но при беглом взгляде на предыдущие кампании очень резали мне глаз красные вкрапления в поле «показатель качества» - в основном об этом и хочу вам сейчас поведать. Всё бы ничего, было и прошло, самодельные кампании остановлены, нанят специалист – сейчас всё заработает! Заработает, но не сейчас, а только после того, как докажешь системе ценой старых высоких ставок, что аккаунт взялся за ум и стал «релевантен». 
читать дальше...

Апр 10 2009

ОТЗЫВчивое сообщество. Логические аспекты

Дамы и господа, знакомьтесь! Cамое ОТЗЫВчивое сообщество! Именно о нём и пойдет речь в этом выпуске «Кейс-стади». Не думаю, что имеет смысл делать такой же всеобъемлющий рассказ, как о предыдущем, хотя нет, постоянном, но в данном контексте всё-таки предыдущем клиенте. Поднимем только основные аспекты.

Для информации, это международный проект для русскоязычной части населения, суть которого в том, чтобы читать и писать отзывы о любом заведении или месте в любом городе мира. Например, вы живёте в Минске и собрались съездить в Киев, и как узнать, что там делать и куда сходить? А очень просто! Заходите, выбираете город и читаете правдивые отзывы реальных людей обо всех местах города назначения. Тут уж не прогадаешь. И к тому же все места обозначены на интерактивной карте города!
читать дальше...

Мар 25 2009

Проект «А»: 9. Вот такая математика

Вот и пришло время делать выводы. Выяснить, как мы справились с поставленными целями и возникшими проблемами. Производить расчеты.

Начнём вот с чего. Почти во всех пособиях по контекстной рекламе есть раздел о повышении эффективности рекламной кампании. И в нём есть указание на то, как рассчитывается максимальный CPC.  Если ваша средняя продажа = $500, а CTR вашей кампании (если вы его откуда-то знаете), к примеру, = 0,8, то:

Максимальный СРС = (500 * 0,8)/100 = $4,00 за клик.

читать дальше...

Мар 13 2009

Проект «А»: 8. Несколько дней спустя

Через пару дней, взглянув на первые результаты, мы сделали следующие выводы и исправления.

Так как вначале на счету находится приличная сумма денег, наши объявления начинают интенсивно показываться притом, что показ ведётся, невзирая на CTR, который вначале плоховат. А, как известно, когда он находится ниже 0,5% в поиске, реклама перестаёт показываться. Но, это происходит по прошествии определённого времени. Так что есть время исправить ситуацию.
читать дальше...

Мар 12 2009

Проект «А»: 7. Организация аккаунта и кампаний

Ко всему прочему нужно сказать пару слов о организации кампаний и аккаунта. Что возможно сделать в Адвордсах и Директе. Для конкретного примера возьму Адвордс, так как в нём проще ориентироваться и показывать. Как и говорил в предыдущем посте, было создано 4 кампании:
читать дальше...