Вот и пришло время делать выводы. Выяснить, как мы справились с поставленными целями и возникшими проблемами. Производить расчеты.
Начнём вот с чего. Почти во всех пособиях по контекстной рекламе есть раздел о повышении эффективности рекламной кампании. И в нём есть указание на то, как рассчитывается максимальный CPC. Если ваша средняя продажа = $500, а CTR вашей кампании (если вы его откуда-то знаете), к примеру, = 0,8, то:
Максимальный СРС = (500 * 0,8)/100 = $4,00 за клик.
Читать далее
Через пару дней, взглянув на первые результаты, мы сделали следующие выводы и исправления.
Так как вначале на счету находится приличная сумма денег, наши объявления начинают интенсивно показываться притом, что показ ведётся, невзирая на CTR, который вначале плоховат. А, как известно, когда он находится ниже 0,5% в поиске, реклама перестаёт показываться. Но, это происходит по прошествии определённого времени. Так что есть время исправить ситуацию.
Читать далее
Ко всему прочему нужно сказать пару слов о организации кампаний и аккаунта. Что возможно сделать в Адвордсах и Директе. Для конкретного примера возьму Адвордс, так как в нём проще ориентироваться и показывать. Как и говорил в предыдущем посте, было создано 4 кампании:
Читать далее
Смею заметить, что после разговора о бюджете, можно приступать к... Активация учётных записей и почтовых ящиков, создание кампаний, их настройка и организация.
В общем, на этой стадии творчество заканчивается, и в дело вступает техника, опыт и внимательность. Всё, о чём было сказано выше, нужно вбить в аккаунты, для этого их нужно завести, а для этого нужно завести ящик на каждом из провайдеров. Все данные желательно хранить в одном месте, например, я всё создаю вначале в эксэле, а затем начинается ктрл ц ктрл в и так до бесконечности, причём в обоих направлениях. Потому что в процессе активации, по ходу дела, начинают прорисовываться новые детали, слова и идеи, которые необходимо вписывать, в том числе и назад в экселевский файл.
На скриншотах показано: 1 - как всё организовано, 2 - полдня показов. В данном случае у нас получилось: по 4 кампании на Яндексе и Гугле, и 2 на Бегуне, так как он ориентирован в основном на Россию, и по 4 группы объявлений с 20-ю словами в каждой кампании. Итого, было вбито, сейчас посчитаю…, о, 40 групп объявлений! Которые сейчас нужно постоянно проверять и совершенствовать… надо больше брать за работу. Но и после всего этого времени на отдых остается всё меньше. Итак, понеслась, садимся в засаду, смотрим и ждём…
Продолжение следует...
После хорошего креатива можно смело говорить о $$$. Бюджет кампаний мы определяли исходя из потребностей, возможностей и самого товара.
Не могу назвать сумму, зарабатываемую Алконостом за средний заказ, иначе меня переведут на питание лекарствами и локализуют к больничной койке. Но, к великой радости, скажу, что было выделено по 100 у.е. в месяц на каждый сервис, итого = 300 у.е. (согласитесь, деньги небольшие для тех, кто обычно использует всяческие медийные средства, и вполне приемлемые для тех, кто раскручивался своими силами. Но, естественно, об отдаче мы узнаем позже). Было также доверено полное управление этой кампанией с еженедельным отчётом обо всех проделанных махинациях и потраченных суммах.
Следует заметить, что эта сумма, как и вся кампания, была экспериментальной. Так как гадать, опираясь на мои знания, данные других кампаний и статистики, очень нужное дело, но в связи с МФК и ещё кучей разнообразных факторов, нужно смотреть на конкретные данные по конкретному случаю и постоянно совершенствовать кампании. Более того, чем больше потратишь на эксперименты, тем больше сэкономишь потом и тем лучше будет работать кампания в долгосрочной перспективе! Пора запускать.